Бассейн Спартак, спортивный комплекс

Цены
Разовое
400 руб.
Абонемент
2500 руб.
Контактные данные
Красноярск, Марковского, 86
Район: Центральный район
+7 (391) 227‒19XX-XX
(показать номер)
Спецпредложения
*Если Вам отказали в спецпредложении, напишите нам! Актуальность спецпредложений уточняйте у администраторов
еще 30 фото
еще 30 фото
еще 30 фото
еще 30 фото
еще 30 фото
Характеристики бассейна
Услуги
Основное
  • Позиционирование
    В фитнес клубе
  • Тип бассейна
    Закрытый в помещении
  • Вода
    Обычная
  • Справка для посещения от врача
    нужна
  • Показать еще
Для кого
    Для детей, Для врослых
Формат посещений и цены
  • Разовое посещение (цена от / до), руб
    400 / -
  • Абонемент (кол-во занятий / цена), руб
    - / 2500
Опции
    Тренер
Дополнительно
    Массаж, Питание, Сауна / Баня
Общие программы
    Аквааэробика
Индивидуальные программы
    Для детей, Для взрослых
Групповые программы
  • Для детей
    Группа "Малыш" (с 6 мес. до 4 лет) Вт и Пт - 11.00 Сб - 9.00, 10.00 Группа для детей от 4 до 6 лет Пн и Чт 16.00, 17.00, 18.00, 19.00 Вт и Пт - 16.00, 17.00, 18.00, 19.00 Ср и Сб - 16.00, 17.00, 18.00, 19.00 Сб - 11.00, 12.00 Большая ванна (с 7 лет до 14 лет) Пн и Чт Рыжов Д.Н. 9.00; 10.00 Нечаева Е.Г. 14.00; 15.00; 16.00; 17.00 Рыжов Д.Н. 14.00; 15.00; 16.00; 17.00; 18.00 Вт и Пт Гущинский И.А. 9.00; 10.00 Гущинский И.А. 14.00; 15.00; 16.00; 17.00; 18.00 Хромова А.П 14.00; 15.00; 16.00; 17.00 Ср и Сб Рыжов Д.Н. 9.00; 10.00 Гущинский И.А. 14.00; 15.00; 16.00; 17.00 Рыжов Д.Н. 14.00; 15.00; 16.00; 17.00
  • Для взрослых

О бассейне

Годовой абонемент от 20000 ₽, Месячный абонемент от 1200 ₽, Возможны разовые посещения, Аквааэробика, Аэробика, Фитнес для беременных, Йога, Пилатес, Стретчинг, Танцевальные программы, Персональный тренер, Hot Iron, Бассейн, Массаж, Сауна, Посещение 150 ₽, Длина бассейна 25 м, 4 дорожки, Бассейн для взрослых, Бассейн для детей, Крытый бассейн, Расчёт по картам, Наличный расчёт, Оплата через банк, Тхэквондо

Показать еще
Отзывы (10)
8,7 / 10
7,7 / 10
Ни кому не посоветую. До спортзала не дошёл. На пункте администратора встретил даму и после общения дальше уже не пошел. На вопросы женщина постоянно закатывает глаза и с таким тоном отвечает что к ним приходить нет желания. Спортзал стоит 400р, когда везде максимум 200р. Есть достойные залы и дешевле и где сотрудники заинтересованы в привлечении клиентов.
Показать еще
Полезный отзыв?
8,7 / 10
Занимались неоднократно в бассейне Как говорится, театр начинается с вешалки. В фойе - аквариум с рыбками, много цветов, что придает уют этому советскому наследию, которое, конечно, тяжело вывести на евроуровень. ))Милые администраторы, и отдельно хотелось бы отметить бабушку из гардероба. Сколько раз приходила без вешалки для одежды, или спускалась с бассейна и не к администраторам, а ей подавала номерок от шкафчиков. Ни одного упрека, а наоборот сама меняла и говорила, что ей не трудно) а у меня сначала по старой привычке все сжималось внутри в ожидании упрёков. В других бассейнах ещё не так всё хорошо с сервисом)))Очень милая женщина, большое ей спасибо за доброжелательность
Показать еще
Полезный отзыв?
9 / 10
Хожу иногда в бассейн, мне нравится, коллектив замечательный, в спортивном зале желательно обновить тренажеры и все будет супер!)))
Показать еще
Полезный отзыв?
8,7 / 10
Ходим в группу по плаванию к тренеру Екатерине Павловне! Хочется сказать огромное спасибо!!! Нам нужно было решить некоторые проблемы с оздоровлением сына, что и решается на все 100%! Мы довольны результатом. Еще раз большущее спасибо!!!
Показать еще
Полезный отзыв?
8,3 / 10
Хожу в данный комплекс достаточно давно , с перерывами наверное уже лет 10. Главное в нем конечно близость к дому, и возможность оплатить только на месяц абонемент. В отличие от других где продаются только годовые абонементы. Конечно как и везде есть свои минусы, но все уже как родные, поэтому на что то просто не обращаешь внимание
Показать еще
Полезный отзыв?
9,3 / 10
4 марта в 18:39 совершила звонок в данную организацию за информацией по стоимости абонемента в бассейн, так как на сайте нет исчерпывающей информации и есть формулировка, что за подробностями о ценах на абонементы посещения бассейна обращаться по номеру тел. Ну вот я и обратилась! Скажу сразу, что была в шоке от хамства и не профессионализма сотрудников! Трубку взяла девушка и без приветственных слов просто ответила коротко и ясно - Спартак. Я поздоровались и объяснила суть вопроса, что меня интересует абонемент в бассейн для 2 человек, будет приобретаться в подарок для родителей, без посещения тренажерки и групповых занятий. Девушка отвечающая на звонок, "плавала" в информации, постоянно путалась, то одни цены назовет, то другие, что естественно вызвало мое сомнение в достоверности. Так как я сам в прошлом была посетителем данного заведения и кое-что помню, пыталась все таки добиться все таки конкретной информации. Мне сообщили о какой-то акции и скидки, но совсем не на тот абонемент, который необходим. Простите, если мне нужно 8 посещений на месяц, а разовое посещение стоит 400р. не сложно сосчитать, что это получится 3200р. А мне предлагают абонемент 4100 со скидкой 16% за 3524р. Когда, если уж посчитать это получается 3444. В общем с математикой тоже туго, как и со знаем цен на предоставляемые услуги. И в этот момент отвечающая девушка заикается еще о каких-то пригласительных, потом тут же говорит, что нет вам они не полагаются и на мой вопрос, что все таки за пригласительные? Я понимаю, что она передает трубку кому-то другому... И тут началось ХАМСТВО! Слышу вопрос: что еще вам надо? Естественно, меня это возмутило. Отпуская подробности диалога, хотя Руководству данного заведения, я бы подробности рассказала, скажу что сотрудник не умеет общаться по телефону и всеми своими ответами дала понять о пренебрежении к звонящему, не желании помочь и вообще показала все свое раздражение, что ее отвлекли от выдавания ключей и что у нее очередь и ей вообще некогда разговаривать, что мне и так одолжение там какое-то делают. Но, простите, это проблемы вашего сотрудника, что она не справляется со своими прямыми обязанностями, собирает очереди и хамит по телефону! Уважаемое руководство, обращаю ваше внимание на то, что ваши администраторы формируют негативное отношение к вашему заведению, производят отток новых клиентов и снижают их лояльность. И на вопрос как зовут данного сотрудника, чтоб уже написать адресное обращение по конкретному человеку, девушка просто бросила трубку. БОНУС! Совет для ваших сотрудников, если в момент входящего звонка ты не можешь качественно проконсультировать звонящего, уточнить суть вопроса и номер телефона звонящего и перезвони сама, когда у тебя не будет очереди и будет нормальное настроение, чтоб не портить настроение другим. Вашим сотрудникам добра, стрессоустойчивости и грамотности в ведении телефонных переговоров. Итог звонка - на вопрос не ответили, нахамили, испортили настроение, еще и трубку бросили! Вот так купила подарок, называется!
Показать еще
Полезный отзыв?
9,7 / 10
Качество работы тренеров оставляет желать лучшего. Ребёнок ходил 2 года в малую ванну к Анастасии. Когда мы пришли в другое заведение, тренер удивился как ребёнок два года занимается плаванием и плавает по собачьи, куда вообще этот»тренер» из Спартака смотрел. Потом стали заниматься у Протасова В.В. Уже стал плавать боль-мень, но на соревнованиях в Спартаке (два таких было) заметили, что ВСЕ дети, кроме как у нашего Василия Васильевича прыгают с трамплина, а у него - всех деток он спускает в воду, чтоб они отталкивались от стенки в воде. Мой так у него вообще ни разу не прыгал с трамплина, тренер не заморачивается какими-то прогрессами своих подопечных. Полтора года ходили к нему. Решили поменять тренера. Отдали его к Рыжову. Также безинициативная работа, половина занятия, по ходу, это свободное плавание. Попросила ребёнка выразить тренеру пожелание о получении навыков прыжков с бортика, чтоб уметь на соревновании, на что ему было сказано иди и плавай как все. Не раз было замечено мною как работают эти тренера- крикнут что-то, все поплыли, барахтаются как могут, а тренера сидят в телефоне. Они и не думают что -то отслеживать , как-то корректировать навыки. Им плевать. Лишь бы время высидеть. Печально, что такое отношение к работе.
Показать еще
Полезный отзыв?
8,3 / 10
Уже как то писала отзыв на пять звёзд:) дело в том, что ходим мы первый месяц. Положительный отзыв был по поводу прекрасной работы сотрудников, довольного ребёнка и администратора. Сегодня 20.10.20. посмотрите пожалуйста, что за девушка работала на входе, потому что это взрыв негативных эмоций. Я вполне уверенна, что все отрицательные отзывы, связанные с администрацией- её заслуга. В кратце: живём в северном, ездим на автобусе, дорога занимает минимум час, стараемся приезжать пораньше, чтобы вдруг не опоздать на занятия в 15:00, если есть время ходим кушать в кафе у вас в комплексе. Сегодня приехали в 14:10, посадила ребенка переобуваться и пошла предъявить абонемент и оплатить свой визит дополнительно. Говорю, что занятие на 15:00, слышу, что дети заходят только в 14:45 в раздевалку, я начала объяснять ситуацию, что мы пойдем в кафе и мне нужно оплатить своё посещение. Всё это сопровождалось таким отвращением, фырканьем и мимикой, опять напомнили, что раньше 14:45 нельзя,на абонемент даже не взглянула, с безумным душевным одолжением пробили моё посещение, что я развернулась и даже чек забыла брать, так неприятно это всё происходило, жуть. В автобусах кондуктора приветливее! За чеком я всё таки вернулась минуту спустя, переборов в себе все негативные эмоции. Но в целом так нельзя. Вся подача с высока, с презрением и отвращением, очень неприятно. Если бы эта девушка выстрелила нас в первый день, мы бы абонемент не купили-100%!
Показать еще
Полезный отзыв?
8 / 10
После каникул возобновили посещение плавания в данном учреждении дважды в неделю. Час-полтора с утра приходится ждать сына в машине Ранее "парковка для клиентов" действительно была таковой. А что сейчас? Ходит малоадекватный мужчинка и не пускает под шлагбаум даже клиентов, аргументируя это тем, что здесь паркуются руководители и сотрудники! Это вообще что? Наставили парковочные барьеры и на них не пускают. Товарищи, у вас одни руководители что ли там сидят? То есть даже являясь клиентом, я вынуждена крутиться по окрестностям и искать парковку. Подойдя к администратору и попытавшись узнать в чем дело, получила ответ, что это в связи со сменой руководства и таких недовольных как я множество. Возникает логичный вопрос: ваше руководство вменяемо? Что за отношение к клиентам? Очень жаль, что из-за не грамотной политики управления вновь прибывшего руководителя вероятнее всего придётся менять место занятий
Показать еще
Полезный отзыв?
9,3 / 10
Пишу уже с третьего аккаунта, что-то с одного не получается
Полезный отзыв?
1 / 10
Оставить отзыв
Оцените чистоту в заведении:
0
Оцените интерьер заведения:
0
Оцените обслуживание:
0
Ваша оценка:
0
Ваши ФИО:
Ваш телефон:
Плюсы заведения:
Минусы заведения:
Отзывы должны быть написаны в рамках цензуры и приличия. В противном случае Ваш отзыв будет отклонен администратором. Если Ваш отзыв носит крайне негативный характер, пожалуйста, напишите нам и мы постараемся оперативно связаться с владельцем бассейна для разрешения ситуации.
Узнайте первым о спецпредложениях
Согласен на обработку и передачу персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением